тел. (343) 378-69-59

      (343) 328-69-59


Замена компрессора кондиционера, сервис

Выход из строя кондиционеров, связанный с поломкой компрессора, являются самой серьезной и наиболее дорогой в ремонте аварией. Причин для поломки компрессора может быть множество, но подавляющее большинство случаев поломки компрессора является следствием ошибок при установке и использовании кондиционера.

Для систем небольшой мощности, дешёвых кондиционеров, наиболее часто использующихся в бытовых помещениях, экономически обоснованно заменить целиком наружный блок кондиционера. В то же время для сложных и дорогостоящих моделей большой мощности имеет смысл процедура по замене компрессора.

Демонтаж

Замена компрессора кондиционера – сложная процедура, включающая в себя несколько основных операций. Так прежде, чем приступить к демонтажу компрессора, необходимо эвакуировать фреон из холодильного контура. Для удаления фреона из кондиционера требуется использовать станцию сбора и регенерации фреона. Удалив весь фреон из холодильного контура, приступают непосредственно к демонтажу сгоревшего компрессора. После демонтажа вышедшего из строя компрессора, на его место устанавливают новый холодильный компрессор с идентичными характеристиками. Далее следует провести ряд процедур, призванных обеспечить очистку холодильного контура от загрязнений, образовавшихся в контуре в результате недопустимого повышения температуры при аварии старого компрессора.

Герметичность

На всасывающих и нагнетающих линиях холодильного контура требуется смонтировать антикислотный фильтр и фильтр-осушитель, дополнительно монтируются обводные трубопроводы, дающие возможность выключить фильтры из холодильного контура по завершении процедуры очистки. Затем следует провести проверку системы на герметичность. Для локализации возможных мест утечек в систему кондиционирования добавляют небольшое количество паров фреона, затем поднимают давление внутри системы до 2,5 бар, после плавно повышают его до 15 бар посредством закачки в систему кондиционера сухого азота, и с помощью электронного течеискателя, проводят инспекцию холодильного контура на предмет утечек.

Вакуумирование

Следующий этап – вакуумирование смонтированного холодильного контура. Требуется выполнить тройное вакуумирование, только такой подход позволит удалить из контура весь азот, использовавшийся при проведении опрессовки, а также попавший в контур атмосферный воздух, содержащий частицы водяного пара.

Заправка и тестирование

Дальше требуется заправить кондиционер расчетным количеством фреона. После проведения заправки производится запуск кондиционера в работу и в течение 2-х суток с интервалом в 4 часа отслеживается падения давления на установленных фильтрах. После достижения падения давления предельных значений, установленных предприятием изготовителем, требуется заменить фильтры. Затем проводится проверка на кислотность холодильного масла, в случае получения негативных показателей процедуру промывки начинают вновь. После завершения процедуры промывки из работы системы холодильного контура выключаются фильтры, и запускается система кондиционирования в рабочем режиме с проведением необходимого комплекса пусконаладочных работ.

На главную    Назад в раздел


Кондиционирование
Вентиляция
Вакансии
*Сертификаты
Контакты
Прайс

  Напишите нам, или сделайте он-лайн заявку

5 9
Введите цифры с картинки:

         

   

Сервис-ОВК: Монтаж кондиционеров и вентиляции.

Все права защищены © 2009-2014



Создание сайтов

Unicorn Digital Media